УСТАВ

АССОЦИАЦИИ

«СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Ассоциация «Совет муниципальных образований Ярославской области» (далее по тексту - Совет) является некоммерческой организацией, созданной муниципальными образованиями Ярославской области.

1.2. Деятельность Совета основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления, законности и гласности.

1.3. Совет осуществляет свою деятельность на территории Ярославской области.

1.4. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Ярославской области, настоящим Уставом и учредительным договором.

1.5. Совет приобретает права и обязанности юридического лица с момента его государственной регистрации.

1.6. Совет имеет в собственности обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетные и другие счета в кредитных учреждениях, в том числе в иностранной валюте, печать с полным наименованием на русском языке,

штампы и бланки со своим наименованием и другие реквизиты, утверждаемые и регистрируемые в установленном законом порядке.

1.7. Совет может от своего имени заключать договоры, приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.

1.8. Совет отвечает по своим обязательствам собственными средствами и имуществом, на которые может быть обращено взыскание. Совет не отвечает по обязательствам своих членов.

Члены Совета несут субсидиарную ответственность по его обязательствам в порядке, предусмотренном учредительными документами Совета (уставом).

1.9. Полное официальное наименование: Ассоциация «Совет муниципальных образований Ярославской области».

Сокращенное наименование: СМО Ярославской области.

1.10. Место нахождения Совета: 150000, Ярославская область, г. Ярославль, Советская пл., д. 3.

 

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОВЕТА

 

2.1. Основными целями Совета являются:

2.1.1. Организация взаимодействия органов местного самоуправления, защиты прав и общих интересов муниципальных образований, являющихся членами Совета, а также обеспечения координации деятельности членов Совета по развитию финансово-экономической, правовой, организационной, территориальной основ местного самоуправления.

2.1.2. Представление общих интересов муниципальных образований Ярославской области, обеспечение эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

2.1.3. Организация сотрудничества с международными и зарубежными организациями, в том числе с объединениями муниципальных образований иностранных государств.

2.2. Совет осуществляет следующие виды деятельности:

2.2.1. Выработка принципиальных подходов к решению общих вопросов организации местного самоуправления в Ярославской области, содействие их реализации.

2.2.2. Участие в установленном законодательством порядке в разработке правовых актов в сфере местного самоуправления органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Ярославской области.

2.2.3. Оказание организационной, методической и правовой помощи руководителям органов местного самоуправления Ярославской области.

2.2.4. Участие в разрешении споров между муниципальными образованиями.

2.2.5. Содействие в разработке и реализации региональных, муниципальных и межмуниципальных программ, проектов и мероприятий.

2.2.6. Разработка и проведение мероприятий по повышению гражданской активности жителей области.

2.2.7. Участие в создании и развитии системы подготовки и переподготовки кадров для муниципальной службы, депутатов и выборных должностных лиц местного самоуправления.

2.2.8. Участие в проведении и самостоятельное проведение исследовательских работ и социологических исследований (опросов) по вопросам организации местного самоуправления, в том числе с привлечением специалистов и научных организаций.

2.2.9. Взаимодействие с общественными организациями (объединениями), осуществление международных контактов и связей по вопросам местного самоуправления.

2.3. При реализации своих целей и задач Совет не вправе вмешиваться в деятельность муниципальных образований и ограничивать их деятельность.

 

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СОВЕТА

 

3.1. Для осуществления своих уставных целей и задач Совет вправе в соответствии с действующим законодательством:

  • создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации;
  • взаимодействовать с заинтересованными юридическими и физическими лицами, в том числе иностранных государств;
  • вносить предложения в органы государственной власти и органы местного самоуправления, связанные с уставной деятельностью Совета;
  • участвовать в создании молодежных, ветеранских, женских, детских и других некоммерческих организаций, в т.ч. ассоциаций, клубов, секций, центров и т.д.;
  • поддерживать международные контакты и связи, заключать соглашения с иностранными некоммерческими неправительственными организациями и объединениями, вступать в ассоциации и союзы, в том числе общероссийские и международные;
  • осуществлять аналитическую, организационную и информационную деятельность, в том числе по изучению общественного мнения, проводить конференции, фестивали, «круглые столы» и другие мероприятия;
  • учреждать средства массовой информации, осуществлять издательскую, полиграфическую и другие виды информационной деятельности по уставным целям Совета;
  • совершать гражданско-правовые сделки, а также иные юридические действия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;
  • представлять и защищать свои права, законные интересы членов Совета в органах государственной власти, органах местного самоуправления и судебных органах;
  • участвовать в реализации российских и международных проектов;
  • создавать комиссии, палаты, советы, центры, рабочие группы и иные органы, действующие на основании положений, утверждаемых Правлением Совета;
  • производить и распространять на безвозмездной основе аудиовизуальную и полиграфическую продукцию по уставной деятельности Совета;
  • командировать за рубеж и принимать в России делегации и частных лиц для реализации целей и задач Совета;
  • самостоятельно распоряжаться собственным имуществом и средствами;
  • арендовать или приобретать в установленном законом порядке земельные участки, здания, помещения, транспорт и иное движимое и недвижимое имущество для выполнения уставных целей и задач;
  • самостоятельно определять основные направления деятельности и организационную структуру Совета, разрабатывать и утверждать планы работы, формировать аппарат, решать вопросы материального вознаграждения штатных сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
  • осуществлять иные права, не противоречащие действующему законодательству, в целях реализации уставных целей и задач.

3.2. Совет обязан:

- представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, документы о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, в том числе полученных от иностранных источников, а в случае признания Совета организацией, выполняющей функции иностранного агента, также аудиторское заключение.

Совет обязан ежегодно, а в случае признания Совета организацией, выполняющей функции иностранного агента, - один раз в полгода размещать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или предоставлять средствам массовой информации для опубликования отчет о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в уполномоченный орган.

- если членами Совета не являются иностранные граждане и (или) организации либо лица без гражданства, а также если Совет не имел в течение года поступлений имущества и денежных средств от иностранных источников, в случае, если поступления имущества и денежных средств Совета в течение года составили до трех миллионов рублей, Совет представляет в уполномоченный орган заявление, подтверждающее его соответствие настоящему пункту, и информацию в произвольной форме о продолжении своей деятельности в сроки, которые определяются уполномоченным органом.

Совет обязан ежегодно размещать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или предоставлять средствам массовой информации для опубликования сообщение о продолжении своей деятельности.

 

4. ЧЛЕНЫ СОВЕТА, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ СОВЕТА

 

4.1. Членом Совета может быть любое муниципальное образование Ярославской области (городской округ, муниципальный район, городское поселение, сельское поселение, городской округ с внутригородским делением), подписавшее учредительный договор Совета или вступившее в Совет в дальнейшем, уплатившее вступительный взнос.

4.2. Решение о приеме новых членов Совета и об исключении членов Совета принимается Съездом Совета.

4.3. Прием и выход члена Совета осуществляется на основании письменного заявления главы муниципального образования.

4.4. Член Совета вправе по своему усмотрению выйти из Совета по окончании финансового года, письменно уведомив Председателя Правления Совета об этом не менее чем за три месяца.

В случае выхода член Совета несет субсидиарную ответственность по обязательствам Совета пропорционально своему взносу в течение двух лет с момента выхода.

4.5. Член Совета может быть исключен из Совета решением Съезда Совета в случае несоблюдения положений настоящего Устава, неуплаты членских взносов в течение года или систематического неисполнения других принятых на себя обязательств члена Совета.

В отношении ответственности исключенного члена Совета применяются правила, относящиеся к добровольному выходу члена Совета из Ассоциации.

4.6. При добровольном выходе или исключении муниципального образования из числа членов Совета ранее уплаченные членские и целевые взносы не возвращаются.

4.7. Члены Совета в лице своих представителей имеют право:

  • участвовать в Съездах Совета;
  • участвовать во всех мероприятиях, проводимых Советом;
  • избирать и быть избранным в органы управления Совета;
  • вносить на обсуждение Совета предложения по всем вопросам деятельности Совета, обращаться с запросами и заявлениями по вопросам, относящимся к компетенции Совета;
  • получать любую информацию о деятельности Совета, знакомиться с бухгалтерской и иной документацией;
  • финансировать проекты и программы, принимаемые Советом;
  • указывать на своих бланках и печатях принадлежность к Совету;
  • пользоваться в полном объеме информацией, имеющейся в Совете.
  • - обжаловать решения органов Совета, влекущие гражданско-правовые последствия, в случаях и в порядке, которые предусмотрены законом;
  • требовать, действуя от имени Совета, возмещения причиненных Совету убытков;
  • оспаривать, действуя от имени Совета, совершенные им сделки по основаниям, предусмотренным статьей 174 ГК РФ, и требовать применения последствий их недействительности, а также применения последствий недействительности ничтожных сделок Совета.

4.8. Члены Совета обязаны:

  • соблюдать действующее законодательство, настоящий Устав, учредительный договор и другие акты, принятые органами управления Совета в рамках их полномочий;
  • уважать интересы других членов Совета и участвовать в работе органов управления Совета;
  • содействовать решению стоящих перед Советом уставных целей и задач;
  • уплачивать членские и целевые взносы;
  • предоставлять органам Совета информацию, необходимую для осуществления его деятельности;
  • не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Совета;
  • участвовать в принятии решений, без которых Совет не может продолжать свою деятельность в соответствии с законом, если его участие необходимо для принятия таких решений;
  • не совершать действия, заведомо направленные на причинение вреда Совету;
  • не совершать действия (бездействие), которые существенно затрудняют или делают невозможным достижение целей, ради которых создан Совет.

 

 

 

5. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ СОВЕТА

 

5.1. Органами управления и контроля Совета являются:

  • Съезд Совета;
  • Правление Совета;
  • Председатель Правления Совета;
  • Исполнительный директор Совета;
  • Контрольно-ревизионная комиссия

5.2. Съезд Совета.

5.2.1. Высшим органом управления Совета является  Съезд Совета (далее – Съезд), созываемый Правлением Совета по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.

Норма представительства на Съезде Совета от каждого члена Совета составляет 2 делегата.

В случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, делегатами на Съезд Совета являются глава муниципального образования и председатель, либо депутат представительного органа муниципального образования.

В случае, если глава муниципального образования является председателем представительного органа муниципального образования, делегатами на Съезд Совета являются глава муниципального образования и глава администрации муниципального образования.

На Съезде каждый член Совета имеет 2 голоса - по одному от каждого делегата. Делегаты имеют право голоса только в случае присутствия на Съезде.

По инициативе Правления Совета, либо по требованию Контрольно-ревизионной комиссии, либо по требованию не менее одной трети членов Совета может созываться внеочередной Съезд Совета.

На Съезде председательствует Председатель Правления  Совета муниципальных образований Ярославской области (далее – Председатель  Совета).

5.2.2. К исключительной компетенции Съезда Совета относится:

-      внесение изменений в Устав Совета;

  • определение приоритетных направлений деятельности Совета, принципов формирования и использования его имущества;
  • принятие решения об избрании Председателя Совета и досрочном прекращении его полномочий;
  • назначение и освобождение от должности Исполнительного директора;
  • избрание состава Правления сроком на три года и досрочное прекращение его полномочий;
  • избрание Председателей Палат Совета и досрочное прекращение их полномочий;
  • утверждение состава Палат и досрочное прекращение их полномочий;
  • установление количества членов Контрольно-ревизионной комиссии, избрание членов Контрольно-ревизионной комиссии сроком на три года и досрочное прекращение их полномочий;
  • принятие решения о ликвидации и реорганизации Совета;
  • принятие решения об исключении членов Совета;
  • определение размера и порядка уплаты вступительных, членских и целевых взносов на осуществление деятельности Совета и содержание органов управления;
  • определение размера субсидиарной ответственности членов Совета по обязательствам Совета;
  • определение порядка приема в состав членов Совета и исключения из  числа его членов;
  • утверждение годовых отчетов и бухгалтерской (финансовой) отчетности Совета;
  • принятие решений о создании Советом других юридических лиц, об участии Совета в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств Совета;
  • назначение аудиторской организации или индивидуального аудитора Совета.

5.2.3. К компетенции Съезда Совета относятся:

-    заслушивание отчетов о деятельности органов управления и контроля;

-    принятие решения о приеме новых членов Совета, об исключении членов Совета;

- принятие решения по спорным вопросам деятельности Совета, вынесенным на Съезд;

  • решение иных вопросов, предусмотренных настоящим Уставом.

5.2.4. О месте и времени проведения Съезда, а также о вопросах, выносимых на его рассмотрение членам, сообщает Исполнительный директор Совета не позднее, чем за 10 дней до даты проведения Съезда.

5.2.5. Заседание Съезда правомочно, если на нем присутствуют делегаты от более половины членов Совета.

5.2.6. Решения Съезда принимаются простым большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании, а по вопросам исключительной компетенции Съезда  от числа присутствующих членов Совета.

Решение Съезда принимается посредством открытого голосования, если решение о проведении тайного голосования (бюллетенями) не принято на Съезде.

Решения Съезда подписываются Председателем Совета, а в его отсутствие – председательствующим на Съезде.

Решения Съезда, за исключением решений, касающихся организации его работы, рассылаются Исполнительным директором Совета всем его членам не позднее, чем через пятнадцать дней после завершения работы Съезда.

 

5.3. Правление Совета.

5.3.1. Правление Совета (далее – Правление) является постоянно действующим коллегиальным исполнительным органом управления Совета в период между съездами, избираемым сроком на три года. Полномочия Правления прекращаются после избрания нового состава  Правления Совета.

Представителем члена Совета в составе Правления является глава муниципального образования или председатель представительного органа муниципального образования или глава администрации муниципального образования.

В состав Правления входят:

- представители муниципальных образований Ярославской области, входящих в Совет;

- Председатель Совета;

- Председатели Палат Совета;

- Исполнительный директор (по должности).

5.3.2. В период между съездами Правление решает все вопросы, касающиеся уставной деятельности Совета, не относящиеся к исключительной компетенции съезда, в том числе:

  • принимает решения о созыве очередных и внеочередных Съездов;

-   утверждает финансовый план Совета и вносит в него изменения;

-   утверждает Положения о рабочих органах Совета;

  • вносит предложения Съезду по созданию Палат Совета;
  • вносит предложения о создании Советом других юридических лиц, об участии Совета в других юридических лицах,;
  • принимает программы и планы работы Совета;

- в целях достижения целей и задач, предусмотренных настоящим Уставом, вносит предложения в органы государственной власти и местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Совета;

- участвует в подготовке решений органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Совета;

- учреждает от имени Совета средства массовой информации и осуществляет издательскую деятельность;

- совершает иные действия, способствующие эффективному выполнению стоящих перед Советом задач и не противоречащие действующему законодательству, настоящему Уставу.

5.3.3. Заседания Правления проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Заседания Правления созываются Председателем Совета.

5.3.4. Заседания Правления являются правомочными, если на них присутствует более половины его членов. Решения принимаются открытым голосованием большинством голосов членов, присутствующих на заседании. Каждый член Правления имеет один голос и не может передавать свои полномочия другому лицу. Председательствует на      заседании    Председатель

Совета, а в случае его отсутствия – один из членов Правления. В случае равенства голосов голос Председателя Совета или в случае его отсутствия председательствующего на заседании члена Правления является решающим.

Решения Правления оформляются протоколом, который подписывает Председатель  Совета или член Правления, председательствующий на заседании.

5.4. Председатель Совета.

5.4.1. Председатель Совета избирается Съездом сроком на 3 года.

Председатель Совета может быть досрочно переизбран в случае невозможности исполнения им обязанностей, в случае утраты им статуса, дающего основания быть представителем члена Совета. Председатель Совета вправе в любое время отказаться от исполнения своих полномочий, предупредив об этом Правление Совета в письменной форме не позднее, чем за две недели до дня фактического прекращения исполнения полномочий.

5.4.2. Председатель Совета в пределах своих полномочий:

-  на основании настоящего Устава без доверенности представляет Совет;

  • подотчетен Съезду и Правлению Совета;
  • руководит деятельностью Правления, распределяет полномочия между членами Правления;
  • выступает от имени Совета с заявлениями, предложениями, инициативами.

5.5. Исполнительный директор Совета (далее – Исполнительный директор).

5.5.1. Исполнительный директор – единоличный исполнительный орган, который осуществляет текущее руководство деятельностью Совета.

Исполнительный директор входит в состав Правления по должности.

Исполнительный директор подотчетен Съезду и Правлению.

5.5.2. Исполнительный директор избирается Съездом сроком на три года.

5.5.3. Исполнительный директор решает вопросы, не относящиеся к компетенции Съезда и Правления, в том числе:

  • на основании настоящего Устава без доверенности представляет Совет во всех государственных, общественных, международных и иных учреждениях и организациях, включая суды общей юрисдикции, арбитражные суды и третейские суды, согласительные комиссии, выдает доверенности;
  • имеет право первой подписи на финансовых документах;
  • распоряжается всеми видами имущества Совета, включая денежные средства в пределах финансового плана, утверждаемого Съездом;
  • заключает гражданско-правовые сделки, а также совершает иные юридические действия от имени Совета в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;
  • открывает расчетные, валютные и иные счета в банках;
  • обеспечивает текущую деятельность органов управления Совета;
  • утверждает структуру и штатное расписание исполнительного аппарата Совета, формы и системы оплаты труда его работников, назначает на должность и освобождает от должности работников исполнительного аппарата, устанавливает им должностные оклады в пределах утвержденного штатного расписания;
  • издает приказы и распоряжения для штатных сотрудников, утверждает положения, правила, инструкции, регламентирующие деятельность исполнительного аппарата;
  • разрабатывает и представляет на утверждение Правления финансовый план Совета и отчет о его исполнении;
  • представляет на утверждение Правления ежегодный отчет о деятельности исполнительного аппарата;
  • готовит ежегодные, а также по требованию Председателя Совета и Контрольно-ревизионной комиссии, внеочередные отчеты о финансово-хозяйственной деятельности исполнительного аппарата;
  • разрабатывает и представляет на утверждение Съезда и Правления проекты решений, подготовленных аппаратом Совета.

5.6.  Контрольно-ревизионная комиссия Совета (далее – Контрольно-ревизионная комиссия).

5.6.1. Контрольно-ревизионная комиссия является контрольно-ревизионным органом Совета.

Количественный состав комиссии определяется Съездом. Члены Контрольно-ревизионной комиссии избираются Съездом сроком на три года.

Члены Контрольно-ревизионной комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.

5.6.2. Контрольно-ревизионная комиссия действует на основании положения о Контрольно-ревизионной комиссии, утверждаемого Правлением.

5.6.3. В компетенцию Контрольно-ревизионной комиссии входят:

-   избрание из своего состава председателя Контрольно-ревизионной комиссии;

  • осуществление плановых проверок финансово-хозяйственной  деятельности Совета;
  • осуществление внеплановых проверок финансово-хозяйственной  деятельности Совета по решению Съезда;
  • представление Съезду отчетов о результатах финансово-хозяйственной деятельности и соблюдении финансовой дисциплины, а также по иным вопросам, отнесенным к ее компетенции;
  • информирование Председателя Совета, Правления Совета по их запросам о результатах финансово-хозяйственной деятельности и соблюдении финансовой дисциплины, а также по иным вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
  • осуществление иных полномочий в соответствии с Положением о Контрольно-ревизионной комиссии.

5.6.4. В состав Контрольно-ревизионной комиссии не могут входить члены Правления и работники исполнительного аппарата Совета.

5.6.5. Заседания Контрольно-ревизионной комиссии созываются ее председателем не реже, чем 1 раз в 3 года, и являются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, при наличии кворума.

5.6.6. Члены Контрольно-ревизионной комиссии могут участвовать в заседаниях Правления с правом совещательного голоса.

5.7. По направлениям деятельности Совета в случае необходимости по решению Съезда могут создаваться Палаты Совета. Члены Палат Совета утверждаются Съездом из числа представителей членов Совета. Решения принятые на заседаниях Палат Совета носят рекомендательный характер.

 

6. ФИНАНСЫ, ИМУЩЕСТВО

И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВЕТА

 

6.1. Средства и имущество Совета образуются из:

  • вступительных, членских и целевых взносов членов Совета;
  • добровольных имущественных взносов, гуманитарной и благотворительной помощи, пожертвований юридических и физических лиц;
  • поступлений от мероприятий, проводимых Советом или в его пользу;
  • доходов от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также от осуществления иной не запрещенной законом деятельности;
  • иных не запрещенных законом поступлений.

6.2. Совет в соответствии с действующим законодательством может иметь в собственности движимое и недвижимое имущество, необходимое для обеспечения уставной деятельности Совета. В собственности Совета могут также находиться результаты интеллектуальной деятельности, учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств Совета в соответствии с его уставными целями.

6.3. Совет может совершать в отношении находящегося в его собственности или на ином вещном праве имущества любые сделки, не противоречащие законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.

6.4. Право собственника имущества, поступающего в собственность Совета, а также созданного и (или) приобретенного им за счет собственных средств, от имени Совета осуществляет Исполнительный директор.

6.5. Совет является собственником имущества, создаваемого или приобретенного для использования в интересах Совета в целом. Члены Совета не имеют права собственности на долю имущества, принадлежащего Совету в целом.

6.6. Совет может приобретать и реализовывать ценные бумаги, имущественные и неимущественные права, создавать хозяйственные общества, участвовать в хозяйственных обществах или товариществах на вере в качестве вкладчика.

6.7. Совет ведет бухгалтерский учет, статистическую и иную отчетность в установленном законодательством порядке.

6.8. Членские взносы уплачиваются ежегодно в срок до 1 сентября посредством перечисления средств на расчетный счёт Совета на основании счетов, выставляемых членам Совета. Указанный порядок уплаты членских взносов может быть изменен решением Съезда.

 

7. МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВЕТА

 

7.1. Для решения уставных задач в соответствии с действующим законодательством Совет может вступать в международные неправительственные объединения и организации, поддерживать международные контакты, связи, заключать соглашения. Совет может открывать представительства в иностранных государствах на основе общепризнанных принципов и норм международного права, международных договоров Российской Федерации и законодательств этих государств.

7.2. Международная деятельность Совета регламентируется международными правовыми актами, международными договорами и законодательством Российской Федерации, законодательством зарубежных государств и межправительственными договорами и соглашениями.

 

8. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ СОВЕТА

 

8.1. Совет может быть реорганизован путем слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. Совет по решению Съезда может быть преобразован в общественную организацию, автономную некоммерческую организацию или фонд. Деятельность Совета может быть прекращена путем ликвидации по решению Съезда Совета или по решению суда в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. Ликвидация Совета осуществляется ликвидационной комиссией, Съездом, принявшим решение о ликвидации. Съезд устанавливает порядок и сроки проведения ликвидации, а также срок предъявления требований кредиторов.

8.3. Имущество и финансовые средства после удовлетворения требований кредиторов Совета направляются на цели, предусмотренные настоящим Уставом.

8.4. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Совета. Ликвидационная комиссия от имени Совета выступает в суде.

8.5. Все документы Совета (финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) в случае ликвидации передаются в установленном порядке на государственное хранение в архив.

8.6. Ликвидация Совета считается завершенной, а Совет – прекратившим свою деятельность после внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

 

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

9.1. Отношения, не урегулированные настоящим Уставом, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации, а также внутренними документами Совета.

9.2. Изменения в настоящий Устав вносятся по решению Съезда.

9.3. Изменения в Устав Совета вносятся по решению Съезда. Изменения Устава вступают в силу с момента их государственной регистрации.